воскресенье, 21 октября 2012 г.

Как прокачать форму комментариев на платформе Blogger

Так, как же улучшить форму отправки комментариев на blogspot.com
  И все бы - ничего, но сегодня утром решил я ответить одному комментатору используя тег <Strike>  если, кто не знает это простое перечеркивание, а форма комментариев мне вернула:

Ваш код HTML не может быть принят: Недопустимый тег: STRIKE
Ды ладно подумал я, и принялся гуглить на заданную тему))

,

Все, кто когда-либо имел свой блог на blogspot.com знают, что стандартная форма комментариев на платформе Blogger, довольно проста по функциональности и внешнему виду. Оказывается можно значительно расширить функциональность формы комментариев с помощью скрипта NCcode. Который и добавит новые возможности при добавление комментариев.
По умолчанию, комментарии Blogger поддерживают вставку нескольких тегов: <b>, <i>, <a> Но мы то Веб-Мастера народ творческий и не можем позволить нашим читателям заключать себя в такие рамки ограниченного=функционала.
И вот оказывается существует такой скрипт NCcode.
С его помощью можно добавлять в комменты Blogger специальные коды. Вообщем скрипт крутой))
Как установить скрипт NCcode на blogspot? Да очень просто:

Открываем редактор хтмл Шаблон =› Изменить HTML=> ставим галочку ^ Расширить шаблоны виджета => находим закрывающий тег </body> и вставляем до него ссылку на скрипт NCcode:

<script src='http://hosting.gmodules.com/ig/gadgets/file/105066904960012479556/nccode.js' type='text/javascript'/>

Все! Можно юзать скрипт!!

Краткий обзор допустимых тегов: 
Бегущая строка
[ma]... - справа - налево - ...[/ma]
[ma+]... - слева - направо - ...[/ma]
Размер текста
[si="1"]1[/si]
[si="2"]2[/si]
[si="3"]3[/si]
Цвет текста
[co="green"]Зеленый[/co]
[co="red"]Красный[/co]
[co="#ffffff"]Черный[/co]
Выравнивание по центру
[ce]Выравнить коммент по центру[/ce]
Прямоугольная обводка мессаги
[box]Мессага:)[/box]
Пишем цитату
[mark]Ци=татка[/mark]
Фон текста
[hi="blue"]Голубой[/hi]
[hi="#yellow"]Желтый[/hi]
Есть даже специальный конвертер ХТМЛ кодов в NCcode.

14 комментариев:

  1. [ma+]... Такая [si="3"]вот [/si] [co="red"]у меня[/co] получилась [si="5"][co="green"]прокачка[/co][/si]...[/ma]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [mark][si="5"]АУ == УМ[/si] [si="7"][hi="#yellow"]...АУМ...[/hi][/si][/mark]

      Удалить
  2. А я как то заборсил свой блог на блогспоте - не получается вести сразу нескольно. Но статью нужно взять на заметку

    ОтветитьУдалить
  3. [ce]У меня тоже блог работает на платформе блогспот. Интересное нововведение для блога. Попробую настроить и свой блог. У меня возникает вопрос. Как донести до посетителей своего блога что есть такие возможности? Может перед формой разместить допустимые теги? Спасибо за полезную статью [/ce]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно на=верное, но лучше создать от=дельную страницу о правилах комментирования, и расписать там все теги, ведь их много)

      Удалить
    2. Master-It, как можно узнать о всех тегах? Я сделал по вашей инструкции, теперь осталось только создать отдельную страницу для тегов комментариев. А может вышеперечисленные в статье теги это все теги?

      Удалить
  4. Хорошо быть Web-мастером, - народом творческим и юзать по протоптанным тропам. А если я в этих скриптах и кодах валенок. Мне в лоб, что по лбу, - всё едино. Конечно, понимаю, что нельзя стоять на месте. Может когда и сам стану во всём шурупать, если прогресс в корне ничего не поменяет.

    Помню, в институте изучал язык программирования Фортран. Потом меня забрали в армию. После армии восстановился и уже нас грузили паскалем. Преподаватель тогда говорил, что и этот уже на грани вымирания. Вот, когда я это всё изучу, возможно тогда уже будет энергия мысли создавать разные формы, шаблоны страниц.

    Представляю. Лежишь на диване, мечтаешь, а оно всё создаётся в интернете. Красота. Правда, и зарплату придёться в мыслях получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да возможно скоро и начнется 〈strike〉[если уже не начился]〈/strike〉 интернет на уровне 〈b〉общение=мыслеформ〈/b〉
      Но тогда и пища на-верное будет исключительно духовная.
      〈center〉〈h3〉Хотя я могу ошибаться;)〈/h3〉〈/center〉

      Удалить
  5. Когда-то раньше сильно увлеклась блокспотом.Потом появились новые возможности.От блокспота отошла.Статья полезная для людей, которые работают с сервисом

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо, что я не вникаю в дебри HTML кодов! Для меня достаточно вести блог, продвигать его и писать статьи. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно попробовать и себе поставить,неплохо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень хотелось бы внедрить форму комментариев от disqus для моего блога на блогспоте. В html коде не смог разобраться, вот только получилось поставить кнопки от социальных сетей.
    Пожалуйста, посоветуйте как мне интегрировать форму комментариев от disqus для blogspot. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за статью! Очень интересная информация, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный21 июля 2014 г., 13:28

    [ma]... - справа - налево - ...[/ma]

    ОтветитьУдалить